понедельник, 21 мая 2012 г.

Sal "Колокольчиковый звон" - этап № 2

И всё таки я это сделала!!!


Как-то уж очень сложно дался мне этот этапчик...
Три раза переделывала! 


Сбивалась со счёта в схемке -  порола - перешивала, сбивалась - порола - перешивала... Просто ужас какой-то!


Пока не додумалась сначала обшить границы бискорнюшки, чтобы хоть как-то  и от чего-то отталкиваться в подсчётах. Теперь уже понимаю, что без разметки, хотя бы минимальной, больше работать не буду! По крайней мере, пока не наберусь хоть чуточку опыта.


Ох, уж мне эта равномерка!.. Да и ниточки (гаммовский ирис) не совсем просты в работе - путаются и лохматятся.


Но, как говориться: "Тяжело в учении - легко в бою!"


Главное, что всё это не отбило у меня охоту и дальше заниматься хардангером!
Такая вот у меня натура - если уж мне что-то сильно нравиться, то никакие трудности нестрашны! 
Цель научиться этому не совсем лёгкому делу поставлена - значит нужно уверенно к ней идти!..


Я уже с нетерпением жду третьего этапа!


Продолжение следует...

16 комментариев:

  1. Очень красиво! Я вечером тоже буду этот этап шить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Буду ждать твой(можно на "ты"?) этапчик, очень хочется посмотреть!!!

      Удалить
  2. Наташа, очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Белые колокольчики в весенней траве))) Красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Тонечка! И в правду похожи на колокольчики. Или даже на ландыши?..

      Удалить
  4. А получилось просто замечательно!
    С хардангером в этом плане тяжело, тут все нужно очень тщательно считать, равномерка коварна в этом, ошибся в одну ниточку и не сойдется в замкнутое пространство и будет смещение, если тут не очень заметно, то при дизайнах с резкой - это катастрофа :-( Но все-равно хардангер любимчик у большинства, несмотря ни на какие трудности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любимчиках у меня, пока конечно, крестики. Но и к хардангеру просыпается любовь всё больше и больше...
      У меня такое ощущение, что это можно сравнить с рождением второго ребёнка - он появился на свет , и ты начинаешь делить свои чувства уже на двоих(троих), и нельзя сказать, что ты любишь кого-то больше или меньше. Вот как-то так...

      Удалить
  5. Да... Хардангер затягивает :) Я уже несколько месяцев за крестики не бралась :) Мне в нем нравится математическая точность и что не надо постоянно за схемой следить - чуть набьешь руку и уже понятно, что куда. Я тоже с первой Анечкиной авантюрки хардангер начала, теперь тренируюсь и тренируюсь :)тА у тебя выходит очень красиво - мне очень нравится вышивать хардангер меланжем - такие эффекты интересные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не, я крестикм пока не бросаю - вышиваю парралельно. Начала новый процесс, поэтому хочется побыстрее увидеть готовый результат.

      Удалить
  6. Ой мне тоже сложно дался, тоже порола, в итоге все равно пришлось вышивать с ошибкой:) У тебя такие цвета весенние - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно скажу, что у меня тоже есть небольшая ошибочка в центре(случайно обнаружила), но она не сильно заметна и не влияет на замыкание рисунка, поэтому пока оставила как есть, а потом будет время - перешью. Там всего один колокольчик...

      Удалить
  7. Очень красиво получается!!!Наташик, ты без проблем со всем справишься и еще не раз нас будешь радовать хардангером!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Дашик!!! Я буду очень стараться!

      Удалить