пятница, 7 марта 2014 г.

Обложка для водительско удостовирения... Новенького!!! :)))

Всем привет! :)
Снова я запропала... Эх, всё дела, да заботы-хлопоты! :)
Хотя, собственно, у кого их нет, правда? ;)

Ну, да не об этом.  Сегодня я пришла показать вам одну работу, которую сотворила уже около двух недель назад. :)

А причиной тому послужило получение нового водительского удостоверения...

Так случилось, что каким-то странным образом пролетело уже десять лет с того дня, как я стала водителем.
А ощущение - будто всё только вчера было... Ну, если не считать, что опыта чуть побольше стало. Что не говори, а на дороге я чувствую себя теперь намного уверенней, чем в далёком 2004-ом... :)

Так вот... После Нового года я вдруг опомнилась, что в феврале мои права станут не действительными. Хорошо, конечно, что вспомнила, но при этом всё-равно умудрилась дотянуть до последнего и получила свои права не 14-го февраля (дата получения прошлых), а 18-го. Но это уже не столь важно. Главное, что получила! :)

А, вообще, самая большая радость в том, что мне выдали медицинскую справку аж на 5 лет!!!

Всё дело в том, что по некоторым причинам мне выдавали её только на один год, и при этом в моих правах жила пометка "Без мед. справки не действительны"
Ну,  о том, как я люблю поликлиники и их работников, я вдаваться уже не буду, расскажу только, что за все десять лет у меня в истории всего только две эти самые справки, одна из которых была выдана ещё до подачи заявления на обучение вождению... 
Короче, перед вами просто злостный нарушитель!.. :)))

Так вот, когда я на очередной медкомиссии, на приёме у главного для меня доктера - терапевта, выложила все свои бумажки с обследованиями и сделав глазки, как у Кота из мультика про Шрека, осторожно проронила фразу:

"А... Может-быть... Как-нибудь... можно получить справочку, хотя бы на 3-и года???"


И, вот чего-чего, а такого ответа я уж ни сколько не ожидала:

"Зачем вам на три?!........
Я дам вам на ПЯТЬ!!! 
Тем более завтра праздник ( День Св. Валентина)! Пусть будет вам подарок!!!" :)))))))

Боже! Я эту  тётеньку теперь всю жизнь добрым словом вспоминать буду! :)))
Хотя, если честно, нынче права такого маленького размера, что я даже не представляю, где на них можно поселить разного рода пометки о мед.справках, и скорее всего, всю эту процедуру с прохождением комиссии порядком упростили.  Ну, а мне это, собственно, и на руку! Тем более, что чувствую я себя, в отношении своего диагноза, совершенно здоровой! Другие бяки не в счёт!.. :)))

Ой, что-то моё предисловие затянулось... :)
В общем, ближе к делу.

Так-как у меня на руках оказались новенькие права, то и одёжка у них, как не крути, а должна быть новая! ;)
И вот, увидев в киоске"Белсаюздрук" пластиковую обложку за "три копейки", как говорится, я не задумываясь её приобрела, за что получила кучу претензий от мужа, который стал меня уверять, что негоже МНЕ ездить с такой позорной обложкой, и что он в состоянии купить мне новую: красивую и добротную, чуть ли не с крокодильей кожи!
Но я его в тот момент уже практически не слышала, так-как вынашивала очередной план по воплощению своей новой идеи!!! :)))

Результата долго ждать не пришлось! Когда у тебя в помощниках есть швейно-вышивальная машиночка плюс огромное желание, то по-другому и быть не может! Всё тебе быстренько и вышьется, и сошьётся! :)))
Да, и на кой Чёрт, мне та кожа, если в арсенале куча добротного белорусского льна! ;) 


И вот что  у меня получилось:


Мотив, я думаю, понятен: 
"Автомобиль - он и в Африке  Автомобиль!" :)))

Ну, а пальмы  это не просто символ Африки! Здесь главный подтекст - водительское удостоверение международного образца, а значит можно смело отправляться в путешествие на автомобиле, о котором так давно грезит мой муж! :)
А ещё я очень люблю лето, море, пальмы и песок... Так что это будет своеобразной таблеточкой от осенне-зимней депрессии. ;)




Сзади монограммка  из букв-инициалов... Чем не эксклюзив! :)))


Кстати, о муже... После того, как он увидел сие творение, то сразу же забрал все свои слова обратно и сказал, что такую он точно нигде-бы не смог купить :)))

И ещё бы - это же  именная вещь!.. :))))


Застёжку сделала на пуговичке и петле из шляпной резинки... 


Внутри ничего особенного... Ну, не считая самих документов... :)))


Мой младшенький сказал, что я здесь на фото какая-то злая... 
А я же здесь просто серьёзная!!!

Хм-м-ммм... Итересно... Это ж когда я о чём-то думаю и принимаю серьёзный вид, другие вокруг шугаются??? :)))



Ну, вот кто на мой грозный вид не обращает никакого внимания, так это Клёпыч! :)
Что ему этот вид, если он нутром чувствует, как я его люблю и знает, что я на него даже злится не умею... :)))

А раз так, можно и фотосессию немного подпортить...
Хотя, почему же подпортить?!:)))


"Та-а-ааак... Это что у нас тут такое? Может и мне надо???"



"Э-э-эээх! Бесполезная вещь! 
На запах - так-себе, на вкус - вообще, никак!"  




"Права, говоришь?.. 
А на кой мне права, если в короткие лапки руль всё-равно не помещается!..
Я лучше на своих четырёх!  
А на машине меня, если что, и ты повозишь! Мур-р-ррр..." :)))



Эх, ты, Клёпыч! 
А вот некоторые и "сами с  усами"!

Короче, с котов начала, котами и закончила! :)))


В общем-то, что планировала на сегодня, я вам уже всё показала и рассказала. В следующий раз покажу нечто подобное, что уже также сделано, сфотографировано и даже подарено, так что случится это должно в ближайшем будущем. :)


С этой обложкой хочу, наконец-то, посетить 12-ую встречу в Рукодельном кафе у Вики.  
Давно хотела это сделать, да вот всё как-то никак не выходило... :)

А там всегда столько интересного и красивого!!! :)))
 
 

А на сегодня - всё! Пока-пока! 
И... 
С наступающим нас праздником, девочки! :)))


Смайлик с букетом тюльпанов


24 комментария:

  1. Ну, поскольку я обложку видела вживую, могу сказать, что она шикарная!!! Клепа, как всегда, нахал :) Что поделаешь, лицо у него такое наглючее :)))))))))))
    Прикольное выражение физии у котенка по последней картинке ::)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За обложку - спасибо! :)))
      На Клёпу - не гони! Он лапочка! ;))))
      А про котёнка на картинке - так я тоже, глядя на его выражение мордахи просто ухохатываюсь! :)))
      Хотя, когда начинаю рисовать в своём воображении картинку того, что у него там впереди перед глазами, мне становится также страшно, как и ему! Бедный киса... :)))

      Удалить
  2. Наташа, тебя тоже с праздником!
    Обложка умопомрачительная! Такая яркая и классная! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! :)))
      Ярких красок мне сейчас ОЙ, как не хватает! Устала от этой серости... Поскорее бы всё уже распустилось и зазеленело! :)))

      Удалить
  3. Красивая обложка ! Второй такой точно ни у кого нет. Представляю , как удивится автоинспектор , если (ттт) решит проверить права. И как же у вас интересно: медсправка в приложение к удостоверению. У нас их клепают чисто формально: дело поставлено на поток , да и требуются только для получения удостоверения.
    Черный котик- моя слабость , какой же он классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! :)))
      Про инспектора я тоже думала. И расчитывала на то, что увидев эту картинку, у него обязательно должно будет подняться настроение и он будет более снисходителен! :)))
      Хотя я, если честно, довольно примерный водитель... :) Ну, не считая истории со справками! ;)

      P.S.
      Котик передаёт БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за комплимент! :)

      А я, такое же СПАСИБО - за ссылочку на дизайны машинной вышивки, которая пришла мне на почту, а я так и не нашла времени поблагодарить (стыдоба...) :)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! :))) С праздничком! :)))

      Удалить
  5. Обложка обалденная! Так и шепчет, что море зовет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Хочется на море! :)
      Но мне море в этом году, по-моему, не светит... На повестке дня - кухня! Так что буду любоваться видом пальм на обложке. Хотя, чем Чёрт не шутит?! :)))
      За оценку - СПАСИБОЧКИ! :)))

      Удалить
  6. Видели-видели, шикарная обложка! И действительно, на кой из крокодильей кожи, когда можно из любимых тканюшек ниточек!

    ОтветитьУдалить
  7. Натусик я в шоке!!! Красота не вероятная, аккуратненько и эксклюзив то какой! Обалденно! О такой помощнице -вышивальной можно только мечтать! И конечно с новыми правами и справочкой! Пусть тебе ее всегда дают на 5! Тоже терпеть не могу эти медкомиссии. Котяркой насмешила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулик! :)))
      Я тоже надеюсь, что мне её будут выдавать на этот срок. Хотя теперь, как я понимаю, эта справка понадобится мне только для получения новых прав уже через десять лет. Техосмотор, требующий её, у меня всё равно муж проходит, ну, а другие инциденты, я надеюсь меня не настигнут... Правда, как не крути, а за своим здоровьем с нашей экологией, следить нужно. Поэтому к врачам всё-равно нужно будет заглядывать! :)

      Котярка передаёт нежное "Мур-р-ррр - мур-р-р-ррррр..." :)))

      Удалить
  8. Натулечка. с праздником!!! Обложка потрясающе красива и оригинальна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викулечка! :))) И тебя с праздничком! :)

      Пусть сердце в такт стучит капели,
      Пусть канут в прошлое метели,
      И пусть в весенних хороводах
      Забудет сердце о невзгодах!

      Ощущение Весны тебе в душе круглый год!!! :)))

      Удалить
  9. Очень тебя понимаю: у меня тоже справка на год, и я тоже злостный нарушитель:) Так что поздравляю от души! А обложка классная получилось! Навевает мечты о Кубе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит ты меня понимаешь, как никто другой! ;)
      Спасибо, Анечка! :)))
      А про Кубу - это ты точно подметила! :)

      Удалить
  10. Наталья, шикарная олучилась обложка для документов! Очень-очень красиво и стильно! Поздравляю с долгосрочной справкой и переоформлением прав! ))) И котик такой лапочка! Ну прелесть просто!
    Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! :)))
      И за поздравления, и за оценку работы, и за возможность присоединиться к вашим виртуальным посиделкам! :)))
      Буду стараться заглядывать почаще! ;)

      Удалить
  11. Поздравляю с получением прав нового образца! Я уже меняла, тогда еще старый образец был, а теперь когда, опять через 10 лет? Надо глянуть...
    Вот что-то я терпеть не могу, так это медкомиссию проходить! Для меня это целая мука... Не знаю человека, который бы любил это делать ))) Так что здорово, что так хорошо у тебя закончилась эта процедура!
    Ну и, собственно, про виновницу поста, так сказать, про обложку - получилось очень и очень здорово! Эксклюзив со всех сторон, сюжет продуман! Помощница у тебя что надо ;) и ручки у тебя заточены под нее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик! Через 10 лет...

      Медкомиссии - это да-а-аааа... Ещё та процедура! У меня тоже небольшие форсмажоры были на начальной стадии ещё в своей поликлинике при получении выписки, но это уже в прошлом. Главное, что окончательный результат превзошёл все ожидания! ;)

      За обложечку - огромное спасибо! И за ручки тоже... (смущённый смайлик) :)))

      Удалить