среда, 16 апреля 2014 г.

Желаете новое платье??? Не выйдет!!! :)))

Приветики! :)))

Что-то я в последнее время делаю, вроде, и много, а показываю совсем мало... 
Совсем мизер времени на блог остаётся...
Так вот, если фото я ещё и успеваю загружать в черновик сообщения, то текст писать совсем некогда... 
Так что, уж не обессудьте, но я сегодня совсем коротенько. ;)


Уже почти две недели назад сшился у меня на заказ вот такой вот комплект из тонкого трикотажного полотна очень приятного баклажанного цвета...


Вид спереди...


Вид сзади...



Изначально всё это дело задумывалось, как платье. Но, то ли из вредности, то ли просто из-за нежелания, именно платьем ему быть совершенно не хотелось... 
Никак не выходил верх, который виделся заказчице!.. Точнее он не компоновался с нижней частью, которая сама по-себе уж очень самодостаточная... :(

И вот, за два дня до срока сдачи, наше платье, по воле его хозяйки (заказчицы), превращается в комплект, состоящий из блузы-топа и юбки...

При всём этом верх изменил свой фасон до неузноваемости: 
исчезли рукава, воротник-стойка, да и сам силуэт приобрёл совершенно другой вид... 
И для этого пришлось всего-навсего перекроить его заново! Благо, ткани было куплено с запасом. Но здесь уж ничего "не попишешь": желание заказчика - закон! :)))

Блуза-топ...


Кокетка юбки с драпировкой...


И сама юбка-баллон со смещением по низу...


 Заказчица моя в этот раз неизменна - та же, для которой шилась юбка
Ну, вот никак я не уговорю её попозировать для фотосессии...

Поэтому фото на модели снова не будет и придётся довольствоваться моим кривеньким манекеном, на который я просто чудом натянула эту юбку. :)))



А вообще, заказчица осталась довольна! 
:)))

А я довольна, что она довольна! 
:))))))))))))

Даже не смотря на то, что в последнюю ночь перед сдачей, мне удосужилось поспать всего два часа... 
:)

Я вот тут подумала, не заглянуть-ли мне со своим комплектом к Вике на 14-ую встречу в "Рукодельном кафе"
Уж давненько я туда не захаживала... 
Пойду хоть там чуток отдохну! 
:)))
 


Кстати, я сегодня дошила платье племяшке! :)
Вот уже кого-кого, а её не придётся уговаривать сфотографироваться, так что фотосессия вам будет обеспечена! ;)

Но это уже совсем другая история... 

А на сегодня всё! 
 Пока-пока! 
:)))





10 комментариев:

  1. Наташик шедеврально!! И ты права, такие струящиеся линии ну ни как с воротником не представляются! о чувствах во время переделки умолчу:)))Очень красивый комплект! И фасон и цвет и аккуратность пошива! Умничка слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сложное все-таки платье. Ты просто героиня!!! А с учетом почти полной переделки - можешь смело вешать на грудь звезду героя швейного производства :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект получился. Цвет такой приятный. А главное, что заказчица осталась довольна. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Не зря ж я тебя хвалю-расхваливаю! Ты швеей родилась быть! Или как еще сказать... Получается это дело у тебя очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! молодчина!!! последнюю ночь и здесь не удалось поспать?!!!)))... ну ничего, зато комплект получился ШИКАРНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить