понедельник, 7 мая 2012 г.

Мои первые награды.


На прошлой неделе на меня просто обрушился шквал подарков и наград!

Не успела я получить свою карамельку, как  Анечка объявила о награждении моего блогодомика.
А вчера я узнала ещё об одной награде от  Леночки

Девочки, огромное вам спасибо! Мне очень-очень приятно!!!

Правила получения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.

4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них. …

5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

6. Написать 7 вещей о себе.

 Если некоторые пункты доставляют хлопоты и отнимают много времени, то можете их обойти стороной – я не обижусь!  Раздаю свои награды не ради чего-либо, а просто от чистого сердца …
Хочу в свою очередь наградить следующих девочек и их замечательные блоги:

 Награда " С любовью..." :

1.Ирина -Ирискины рукоделки: http://iriska-2406.blogspot.com/
2. Лена - Ленкины смыслы: http://lenkinhandmade.blogspot.com/
3.Вероника - Вероничкина мастерская: http://volshebnaya-masterskaya.blogspot.com/
4.Людмила - Мой уютный домик:  http://domik-ludmila.blogspot.com/

5.Ирина -Мой hand made мир:http://irsen2307.blogspot.com/

6.Анна –as-clover:http://as-clover.blogspot.com/

7.Татьяна – Танюшкины хвастики:  http://taniy-taniy.blogspot.com

8. Даша - Золотые руки: http://g-hands.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html
( приурочено ко Дню рождения моего сынули - 08.05.2006г.!!!)

 Награда "Вдохновение..."

1.Анна – Колибри:http://k-any.blogspot.com/
2. Ольга – Сундучок со сказками:  http://kuziabox.blogspot.com/
3. Анна - Надея:  http://posharnevaanna.blogspot.com/
4. Анна - Рукодельная сказка Анны Гречиха: http://annagrechiha.blogspot.com/
5. Ольга - Моя шкатулка секретов:http://moya-shkatulka.blogspot.com/
6. Alloska –Очумелые ручки: http://alloska.blogspot.com/
7. Ира Зима - http://irazima.blogspot.com/
8. Вика - Создавая настроение...: http://vikkivik.blogspot.com/
( приурочено ко Дню рождения моего сынули - 08.05.2006г.!!!)



Ну, а теперь о себе любимой...





7 и ещё 1 факт обо мне:


1.  Я – мама и жена…



Я – мама двух замечательных деток: девочки Лизы и мальчика Юры и жена самого лучшего, на мой взгляд, в мире мужчины!!!

2. Коллекция машин…


В 18 лет родители подарили мне первую личную машину… швейную. С тех пор их количество увеличилось в пять раз!!! И думаю, что это не предел…

3. Рукоделие…


Я заядлая рукодельница! Не могу понять людей, которые говорят, что им скучно и нечем заняться! Не знаю, как можно смотреть ТВ, чтобы в это время руки были не пределах. Я шью, вышиваю (это моё самое любимое занятие), вяжу (немного крючком, но больше спицами), понемногу осваиваю декупаж  (начинает затягивать). Мне интересно всё и везде, поэтому этот список со временем может пополниться…

4. Кошки…


Очень люблю всех животных, но кошки – это моя страсть и любовь на всю жизнь! У нас полное взаимопонимание друг друга с одного взгляда и слова! Иногда мне кажется, что в прошлой жизни я сама была представителем этих пушистиков.

5. Франция. Париж. Прованс…




Это моя мечта! Когда слышу французский язык – мурашки бегут по всему телу! Когда читаю А. Дюма и смотрю французские фильмы, ощущение, что все описанные и увиденные уголки и достопримечательности до боли знакомы! Муж смеётся: « Может быть, когда-то ты была бродячей кошкой, жившей на улицах Парижа…» Когда-нибудь я всё-таки осуществлю эту мечту…

6. Мама, папа и сестра…





Это мои родные человечки, которых я очень люблю!!!

С сестрой мы полные противоположности, как говорит гороскоп (я  - стрелец, она – близнецы). В детстве мы очень много ссорились и даже дрались…  Сейчас  - мы не разлей вода! У нас много общих интересов и ей я могу доверять все свои секреты. А ещё мы очень любим иногда потуссить и подурачиться…

7. Дом…



Это мечта, ставшая реальностью! Как я смогла уговорить своего мужа на это строительство – до сих пор не всем понятно. Наверно, когда я взяла в свои руки поиск и оформление покупки участка, ему просто некуда было деваться… Короче, 8 лет стройки,  и вот – мы живём в своём гнёздышке. Много чего ещё не доделано, но в этом есть свои плюсы – стимул не расслабляться и… работать, работать и ещё раз работать!!!

8. Друзья…




 Не могу обойти этот пункт стороной, хоть он уже  и лишний… Не представляю свою жизнь без этих людей! Это веселье, радость, вдохновение на жизненные подвиги (см. п.7) и ещё много- много позитива! Я их всех очень люблю!!!

Вот так писала бы и писала, только день, как-то незаметно, подошёл к концу...
 Да, непросто это - получать награды! Всё в этом мире нужно заслужить!


26 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за награду! Замечательный, теплый пост о красивой, умной, обаятельной, талантливой девушке, которая выглядит еще и очень счастливой! Замечательная ты, и замечательная у тебя семья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,хотела тебе сообщить, а ты меня опередила...
      Спасибо за такие тёплые слова - я расчуствовалась до слёз!..

      Удалить
  2. Ответы
    1. Аня!Ты и твои работы достойны этой награды!

      Удалить
  3. Спасибки большое))) у меня тоже есть такое полосатое чудо, которое любит совать везде свой нос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незачто... Да,эти полосатики такие любопытные!

      Удалить
  4. Наташа! Спасибочки огромное за такой теплый подарочек! И очень красивый пост о себе и твоей семье! Удачи в творчестве, счастья, любви и здоровья! Молодец,что уговорила мужа на стройку дома.Он прекрасен))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дом или муж?! Шутка!!!
      Спасибо за тёплые и добрые слова!!! Мне очень приятно!..

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за подарочек!
    С удовольствием почитала, и ещё с бОльшим удовольствием познакомилась бы в реале))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!!! А что нам мешает? Слава Богу в одной стране живём!!!
      Так что - до встречи!

      Удалить
    2. Надеюсь скоро добраться до Минска)))) Правда теперь я уже с мааааленьким хвостиком, без которого ну совсем никуда))))

      Удалить
    3. У всех у нас такие хвостики имеются... Как соберёшся приехать - не забудь сообщить!

      Удалить
  6. Наташечка, спасибо огромное за наградку! Очень приятно и неожиданно))
    И я в очередной раз убедилась, какая ты чудесная женщина! И какая замечательная у тебя семья!
    Всего тебе самого-самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка!Спасибо!Тебе и твоей семье также всег-всего самого наилучшего!!!

      Удалить
  7. Натали, милая, спасибо Тебе))))
    Ты такой интересный человек)))
    У тебя прекрасная семья и и очень уютное гнёздышко)
    Свой дом это большой труд, много времени и сил, но когда всё закончится, это будет поистине огромный подарок всей семье)))
    Я радуюсь за тебя, и надеюсь, что когда нибудь тоже обзаведусь домиком за городом)))
    У тебя очень красивая доченька, я бы взяла её летом поснимать, если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо за добрые слова!Желаю скорейшего исполнения твоих желаний!Домик в деревне - это очень здорово!
      На счёт Лизки - поговорим. Думаю она будет рада твоему предложению, т.к. сама вечно устраивает себе фотосессии...

      Удалить
  8. Наташенька, поздравляю тебя с наградками!!! Достались заслуженно, работы восхитительны, а ты сама - позитив!!! Очень было интересно почитать и посмотреть фото.
    И спасибо за награду, очень рада от тебя ее получить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ты также саслуженно получила эту наградку! Ты очень хорошая мастерица!

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю с наградами!!!милые фото, такие домашние и веселые))) С удовольствием познакомилась с тобой поближе по твоей анкете))))

    Свою награду утащила))) спасибище)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ЕЩЕ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СЫНОЧКА! счастья Вам большого пребольшого!!!

      Удалить
    2. Викулечка, спасибо за тёплые слова и поздравления!!!

      Удалить
  10. Наташа, поздравляю тебя, и огроменное шпасиба!!! Мне было очень приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Твоя наградка-заслуженная,т.к. все твои работы сдепаны с душой!

      Удалить
  11. Поздравляю с наградами!!!! Очень интересно рассказано о себе)))
    P.S. по поводу протовоположностей: я - стрелец, мой супруг - близнецы, так что это 2 противоположных знака это точно (проверено личным опытом). Но я считаю, что это большой плюс, когда люди разные, всегда можно поучиться друг у друга чему-то новому и, конечно, не бывает скучно))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Светлана. Я тоже всегда придерживалась этого мнения на счёт противоположностей. Тут действительно не соскучишся, главное, чтобы всё было в меру...

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с первыми наградами!
    Свою забираю, извини, что так поздно.

    ОтветитьУдалить