понедельник, 14 мая 2012 г.

Первые кукляшки - тильды...

Я, думаю, всем знакома ситуация, когда после походов в магазин в доме появляются один за одним фасовочные пакеты, которые, вроде как, и выбросить жалко ( мы ж "хомяки" такие, нам же всё пригодиться), и сложить их, чтобы это было эстетично, тоже некуда...

Так вот! Сегодня у меня появилась такая вещица (даже две), которая и кухню украсит, и пакетики в порядке хранить будет! А ещё  она может стать великолепным подарком хорошей хозяйке! С одной  я, конечно же,так и поступлю!..

Я вас заинтриговала?! Тогда читайте и смотрите...





В рамках форума "Золотые руки" проходит совместный пошив куклы-тильды -"Пакетница".
Я, как всегда, не удержалась в стороне и вот они  - мои "рыжие бестии":





Может вам кажеться слишком длинной её юбочка? Не-е-ет!!! В самый раз! Вы просто не видели, сколько у меня "пакетных запасов"!

Мешочки прячутся именно в ней, в юбочке! А вываливаться им не даёт резиночка, втянутая в подол. Здрово придумано!

Для первого раза, на мой взгляд, очень даже хороши...

Вы ещё не захотели себе такую подружку? Поверьте, сшить её не так уж сложно! Присоединяйтесь! Вот здесь совмесмный пошив !!!

14 комментариев:

  1. Хороши.барышни!!!!1ну я бы их назвала не бестии, а рыжульки-красатульки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что красотульки - то точно! Спасибо, Дашик!

      Удалить
  2. Наташа, а как в них пакеты хранятся, внизу резиночка в юбке или как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так. Я добавила фото и пояснения. Её когда набиваешь пакетами, она такая прикльная становиться, как барыня на самоваре...

      Удалить
  3. ух ты ...какая прелесть! а размеры рыжули какие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тельце(или тушка, как её называюют) ок. 18 см. Юбка в готовом виде 55см(дл) х з5см(шир) , резинка стянута до 13 см. При раскрое полотно юбки примерно 50см(дл) х 70см(шир) + по низу ок 10-15см ткань для резинки.

      Удалить
  4. Наташа, какие классные! одному дома не скучно оставаться, если на кухне такие симпатяги висят. А если в них пакетики хранить можно - это вообще красотень! Мне, чтоб мои залежи куда-то спрятать, нужна пакетница-мутант размером с меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, ты преувеличиваешь!.. Кстати, они довольно вместительные!
      А на счет того, что дома не скучно, так это да... Висят, красуются тут передо мной, а мне только и успевай глядеть, чтобы кот их не потрепал! Уж очень волосы их ему приглянулись, как-никак, натуральная шерсть. Пока высоко висят, вроде бы не трогает, а стои спустить пониже - капец косичкам...

      Удалить
  5. Красотули! Вещь нужная и полезная. Срочно хочу пакетницу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, так быстренько за работу!!! Чего медлить?!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Нашла на форуме темку с пакетницами и распечатала выкройку. Осталось подобрать ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты весь форум перевернула?! Я же ссылку дала... Наверно, не сразу заметна... Поправила в конце сообщения!
      Ну, теперь ждём от тебя красотульку!!!

      Удалить
  8. Наташенька, рыжие бестии очаровательный. Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! У хороших учителей должны быть старательные ученицы с положительным результатом на выходе! Спасибо тебе за совместник!!!

      Удалить