суббота, 19 мая 2012 г.

Sal "Колокольчиковый звон" - этап № 1

Я снова ввязалась в авантюру...


Вот никак не могу устоять на месте, если рядом происходит что-то очень интересненькое. А особенно то, на что я давно "положила глаз", да вот только случая заняться этим самостоятельно никак не представлялось.


Так что же это такое интересненькое?
А это новая для меня техника вышивания - хардангер!
Давненько рассматриваю шедевры других рукодельниц, работающих в этой технике, и всё  облизываюсь, облизываюсь...

И вот - случилось!
Анечка Корица в своём блоге "Пряное рукоделие"организовала новый совместный Sal "Колокольчиковый звон". И я, конечно, не смогла упустить шанс и  наконец-то прикоснуться к неизведанному.
Будем вышивать бискорню, маячок на ножницы,шкатулочку и конверт-органайзер.


Вот, что получилось на первом этапе:


Решила вышивать меланжевой ниточкой.
Теперь немного сомневаюсь, что сделала правильный выбор... Ну да ладно, посмотрим на конечный результат.  Авось и неплохо получится...

Признаюсь, что не всё удалось с первого раза. С непривычки работать на равномерке сложновато... В середине сбилась в подсчётах и немного напортачила, зато когда стала вышивать заново по второму кругу - всё пошло намного быстрее и уже без ошибок! Словила себя на мысли, что этот хардангер может затянуть меня в свои сети по полной программе!!! Уж очень увлекательная штука. Я уже загорелась в этой технике вышить скатерть и салфеточки, т.к. изнанка получается настолько аккуратной, что её практически не отличить от лица.




Вот закончу свою авантюрку, наберусь за это время немного опыта, а там уж дам душе развернуться!..

Продолжение следует...

9 комментариев:

  1. Какой цвет красивый, оливковый... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Очень приятно, что заглянули ко мне!

      Удалить
  2. Красивая цветовая гамма,думаю получится замечательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Чуть подутюжила и заменила фото, а то у вас у всех такие ровненькие... Вышивала без пялец, но поняла, что их всё таки нужно применять в работе с хардангером!

      Удалить
  3. Красиво! Мне нравится и цвет и переходы!
    Как здорово, что нравится хардангер, но мы именно в этой авантюре ничего не будем резать, но все равно, представление о гладьевых хардангеровских стежках будет. А резать и крутить бриды уже можно в дальнейших проектах :-) Главное, что затянет :-)
    Изнанка - просто конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта! Очень приятно получить похвалу от профессионала!!!
      То, что резать не будем - не страшно. На данный момент мне уже и этого достаточно, главное, что я наконец-то добралась до этой техники. У меня столько журналов лежит, которые я только перелистываю и любуюсь... Так вот теперь я обязательно чего-нибудь из них пущу в работу!

      Удалить
  4. Наташа, как всегда очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Ань, а может с нами? Ты когда-нибудь пробовала шить хардангер? Знаешь, это довольно увлекательное занятие!..

      Удалить
  5. Наташа, а мне нравится эффект, созданный меланжем, как будто так задумано)))

    ОтветитьУдалить