среда, 18 апреля 2012 г.

" Вместе навсегда! "


                                        Мой любимый, мы с тобою всё переживём,
                        Нипочём нам все преграды, если мы вдвоём.

                        В жизнь войдём плечо к плечу мы и - в руке рука,
                        Пусть дорога нашей жизни будет далека.



Моя очередная работа фирмы "Золотое Руно"под названием "Вместе навсегда!"




Вышивала в подарок любимому мужу к 15-той годовщине совместной жизни
 (в 2010 г.)
На протяжении всей работы название, которое с самим дизайном так запало мне в душу, не переставая крутилось в моей голове:
 "Вместе навсегда! Вместе навсегда!" 
 Я, словно , мысленно давала клятву и себе, и мужу , и ещё каким-то Высшим Силам!
 И теперь, глядя на эту картину, я понимаю, что мы не имеем никакого права свернуть с нашего общего жизненного пути!!!

Ведь  мы - одно целое! Мы - одна семья!



4 комментария:

  1. Наташа, мысли материальны, ведь часто люди загадывают на вышивку желание или вышивают домик в надежде обзавестись собственным жильем, поэтому эта картина точно должна стать оберегом вашей семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Аня, я очень в это верю. И, хоть говорят, что для себя обереги вышивать нельзя, я всё-таки мысленно задумывала эту картинку именно таковой, зная, что у меня есть важное оправдание: "Это ведь для мужа!""

      Удалить