четверг, 11 июля 2013 г.

Даёшь - "Рождество в лето"!!! :)

И, подумаешь, что на дворе почти середина июля! :)
Помните, поговорку: "Готовь сани летом, а телегу зимой!"...
Так вот, я свои уже подготовила! :)
И не одни! 
А с весёлым пингвинёнком от Люси Хитон! :)))


Эта ёлочная игрушка появилась, благодаря замечательному проекту "Рождество в лето", который организовала Мария в своём блоге "CAROL OF THE BELLS".

Очень хотелось сделать что-нибудь такое-этакое, интересное и забавное. И когда я стала перелистывать свои журналы со схемами и увидела в одном из "Вышиваю крестиком"(ноябрь, 2012)  этих весёлых пингвинов из серии "Забавы на льду", не стала долго раздумывать и быстро принялась вышивать одного из них!:)


Пока вышивала, думала над оформлением, которое изначально кардинально отличалось от того, что получилось в результате... 
У меня так часто бывает - представляешь одно, а выходит совсем другое. А что сделаешь, если творческий порыв, порой не в силах остановить?! :)
Так и в этот раз! Собиралась оформить круглым "пинкипом" из белого фетра: цельная деталь сзади и с вырезанным под вышивку окошком спереди. 
Потом решила, что сзади игрушка будет выглядеть совсем скучно, и вышила вот такую снежинку, украшенную бисером, чтобы также вставить в окошко, как и на передней части...

Вырезала детали из фетра, приложила  и...  всё бы ничего, да, вот как-то, не легло на душу...
Посидела, обмозговала и решила сделать бискорню! :)))
Но при этом мне показалось, что на задней стороне, всё-таки, чего-то не хватает, и добавила по краю вот такую дорожку из декоративных стежков.


После чего осталось дело за малым - собрать детали в единое целое!  
При сшивании, по краю добавила  бисер и пришила верёвочку-жгутик, который сплела сама в технике "макраме". 

И вот она - моя игрушечка! 
Висит и радует глаз! :)))



Но это пока! Совсем скоро она отправится в путешествие - к своей новой  хозяйке! :)
Кто это будет - пока загадка, но уже через пару недель интрига будет раскрыта! :)


Дополнительные подарочки и сладости  не фотографирую, так как буду готовить их чуть позже. Да так даже и интереснее - будет небольшой сюрприз для моего адресата! :)))

Ну, вот, собственно, и всё на сегодня!

Да! Совсем забыла! Схемки Пингвинят добавила на страничку со схемами. Может кому-нибудь пригодятся!  Уж очень они милые!.. :)))


Вот теперь - пока-пока!  
Всем  всего самого доброго !

 И помните - на улице лето! 
И осталось его уже - одна половинка!
Постарайтесь провести это время с пользой!!! :)))

 Смайлики: Скачать бесплатно (8 940)

20 комментариев:

  1. Хи-хи-праавда ооооооооооочень веселый пингвин.Спасибо дорогая ,что сделала такую красивою игрушку.ПОшла вставлят в галерею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Очень рада, что понравилось! Я очень старалась, честно-честно! :)))
      И ещё раз спасибо за такой интересный проект!
      Я уже с нетерпением жду самого обмена! :)))

      Удалить
  2. Наташа, классный пингвиненок! Мне очень нравиться, что ты сделала его в виде бискорнюшки, потом можно использовать как игольницу. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка! :)
      Пингвинёнок на самом деле потешный! У меня, глядя на него, сразу на лице улыбка появляется! :)
      Мысль про игольницу у меня тоже проскользнула. Новый год, в смысле праздник, пройдёт, ёлки с игрушками уберут, а эта вещица ещё круглый год может радовать свою хозяйку и приносить ей пользу за занятием рукоделия! :)))

      Удалить
  3. Какая красивая игрушка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! :)
      Мне тоже она нравится.:)
      Я вот только с выбором канвы немного подкачала...
      Время поджимало и устраивать долгие поиски того, что хотелось бы, не получалось. Поэтому купила в универмаге подходящий более-менее по цвету кусочек канвы неизвестного российского производителя. Сразу она мне показалась, вроде как, и ничего, а когда приступила к вышивке, поняла, что она слишком рыхлая и нужно было вышивать хотя бы в три нитки, а не в две, как я уже начала... Но пороть и перешивать уж совсем не хотелось, да и времени в сутках никак не прибавляется, поэтому уж есть, как есть. После стирки канва вообще превратилась в какую-то тряпочку! Пришлось проклеивать флизелином. Короче - жуть! Сделала вывод: больше для вышивки - никакой основы сомнительного производства!!! :)))
      Одно радует, что конечный результат - удовлетворительный! Наверно, мы - рукодельницы, для того и предназначены, чтобы порой из г..на (прошу прощения) - конфеты лепить! :))))

      Удалить
  4. Наташа, какое чудо получилось! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты, как он спешит в зиму! Подожди, пингвиненок, понаслаждайся: лето у нас до ужаса короткое!:) Наташ, очень позитивный товарищ! Заставляет еще больше ценить лето!:) И идея с оформлением мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! :) Очень приятно видеть тебя у себя в гостях! :)))
      А я только от тебя! Минск-Владивосток на скутерах(Vladivostok2011)!!!!!!!!
      Три часа без отрыва от компа! Пребываю в полном восторге и шоке одновременно!
      Аня! Какие же вы МОЛОДЦЫ!!! Вот теперь мне есть на кого равняться, чтобы осуществить свою маленькую(по-сравнению с вашей!) мечту! :)))

      Удалить
    2. А я тебе от всей души желаю осуществления твоей мечты!!! И мечт маленьких не бывает:))))

      P.s. Сейчас, спустя два года, иногда сама перечитываю и не верю, что это было со мной:)))

      Удалить
    3. Ну, да! Ты права! Не такая уж она и маленькая - высота 300 м, сторона квадрата основания 123 м, весит 9 тыс. т... :))))))))))))))))

      Удалить
  6. Наташа, приятно познакомиться!! С удовольствием буду заходить в гости.
    Игрушка очень позитивная и нарядная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне тоже очень приятно! Вчера гуляла по твоим "неизведанным дорожкам" и пребывала в культурном шоке и полном восторге! :)))
      Так что - жди в гости! Теперь я буду частенько к тебе наведываться! :)))

      Удалить
  7. Очень красиво! И аккуратно! Молодчинка что заранее готовишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Сейчас время бежит так быстро, что не успеешь оглянуться, а уже и Новый год нагрянет! :)))

      Удалить
  8. )))замечательный зимний товарищ)))))Классный!!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ чудесный пингвинчик :) Такой улыбательный :) Снежинка на обратной стороне так изящно вышита как живая ! Я с такой канвы начина-только белой -как вспомню -тряпочка ,замучаешься пока вышьешь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже это заметила? А то я думала, что это у меня фантазия слишком разыгралась и я он только мне улыбается! :)))
      Да, канва - жуть! Так вот я понимаю, если бы была начинающей вышивальщицей и на неё позарилась! Так вот же, вроде и опыт есть, и понимала, что тканюшка - "не ахти", а всё-равно взялась за работу. А когда уже порядком вышила, поняла, что назад дороги нет и как-то нужно выкручиваться...
      За оценку - БОЛЬШОЕ спасибо! :)))

      Удалить