вторник, 19 июня 2012 г.

Книжка-игольница или "Колокольчиковый звон" продолжается...

Ну, вот и настал тот момент, когда я могу показать ту  вещицу,  о которой уже не раз упоминала в своих сообщениях!


Можно раскрывать интригу, так как посылочка с подарком, который я готовила в рамках форума "Золотые Руки" для рукодельного обменника "Краски лета",наконец-то добралась до своего адресата...

А достался мне очень замечательный цвет- голубой!

И  раздумывая, что же такого сотворить, в голову пришла замечательная идея. А так как "Колокольчики" Анюты Корицы не давали мне покоя, то они и легли в основу моей рукоделки, тем боле, что цвет уж о-о-очень подходящий...


Ну, что?    Интересно?   Та-да-ам!


Вот и она - моя первая книжица-игольница, или как её ещё называют needle book.




Отправилась она к замечательной девушке Ирине. Ну, и конечно, не только она, а и ещё кое-какие мелочи голубенького цвета...


Очень надеюсь, что мои подарочки пришлись по-душе и пригодятся своей новой хозяйке!

А ещё я записалась в очередной SAL "Игольницы и Ко" , который устроила Анжелика в своём замечательном блоге "Ежевичная поляна"
И в нашем первом отчёте я показываю именно эту игольницу. Вот так...


Ну, а теперь, кому интересно, кратенький процесс изготовления самой игольницы...

Сразу прошу прощения за не совсем последовательный порядок действий. Делала эту вещицу в первый раз, и хоть видела много вариантов, сделала немного по-своему. Некоторые идеи возникали по мере процесса, поэтому не всё смогла запечатлеть вовремя. Но, я думаю, что сложностей не возникнет, так как на все ошибки указала.

Итак:



1. Сначала вышила обложку книжицы.


В процессе поняла, что чего-то не хватает, и проложила по центру вот такие гладевые стежки.


Стежочки "вперёд-иголку" рядом сними делала уже потом, прокалывая насквозь два слоя ткани + синтепон между ними!

2. Обшила внутреннюю часть обложки стежком "назад иголку". Ещё нужно проложить эти стежки по центру.

На фото нет, так как мысль соединить обложку со страничками тем способом, который я применила, также пришла в процессе и я прокладывала их через ещё не зашитое до конца отверстие во время соединения обложки. Было неудобно, но зато теперь я знаю, что и в каком порядке нужно делать...


3. Проклеила эти части флизелином. На верхнюю часть приклеила клеем-спреем прямоугольник тонкого синтепона, вырезав его по размеру на пару миллиметров меньше рамки из "бэкстича". После сшила две части вместе бискорнюшечным швом, добавляя через стежок бисер.

4. Подготовила странички книжицы.
Вышила стежком "назад иголку" две прямоугольные рамки размером на 1-1,5 см меньше, чем на обложке. Соединила их вместе также бискорнюшечным швом, но без бисера.



По центру проложила  стежки "назад иголку", прокалывая насквозь два слоя ткани. Промежуточного фото нет - издержки производства... Хорошо видно здесь.


5. Соединила обложку со страничками также бискорнюшечным швом.


6. Сплела петельку. Названия техники не знаю. Когда-то показала преподаватель по технологии - учитель от Бога, и теперь я эти петельки частенько использую.
Пришила пуговку - бусинку.


И, вуаля!!!



Если вам понравился мой способ изготовления, и кто-нибудь решит сделать такую игольницу для себя - буду очень рада!

 А лично я уже грежу идеей - сделать для себя любимой такую же, но в зелёненькой гамме к моему комплекту "Колокольчиковый звон"!

14 комментариев:

  1. Здорово,интересная идея! и нечего не потеряется....а у меня вечно "бардак" с иголками....эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!
      Мало того, что не потеряется, так это ещё хороший дорожный вариант. Особенно для тех, кто зачастую берёт с собой вышивку...

      Удалить
  2. Какая красивая книжка получилась! И не скажешь, что в первый раз. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я и сама не ожидала, что она такой получится... Очень довольна результатом!

      Удалить
  3. Наташа, здорово то как получилось! И книжечка ооочень классная, я раньше этими книжечками очень увлекалась :-) Давно не делала.
    И подарочек то как выдержан в одной гамме!

    Я еще в обложке таких книжечек добавляю вовнутрь пластик (два квадратика), знаешь, как с папки пластиковой или доски разделочной тонкой и гибкой. И синтепон тоже тонкий. В этом случае обложка не мнется и упругая становится. Может пригодится ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка! Спасибо и за похвалушки, и за совет! Обязательно возьму на вооружение!!!

      Удалить
  4. спасибо за мк, я уже хотела спрашивать, как такую красоту сшить, мне очень нравятся книжечки игольницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пожалуйста, Анюта!
      Очень рада, что кому-нибудь это пригодится! И с удовольствием бы посмотрела на твой вариант этой вещицы! Уж у тебя то она должна быть очень красивенькой...

      Удалить
  5. Наташа, замечательная игольница! Красивая, аккуратная. Цветовое сочетание очень нежное. Отличный получился подарок! И спасибо за МК.
    Приходи со своей игольницей в наш проект. Ссылочку на это сообщение нужно оставить здесь
    http://langibrode.blogspot.com/2012/06/sal_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! И за похвалу, и за приглашение! Обязательно присоединюсь!!

      Удалить
  6. Очень симпатишно получилось! Обожаю книжки-игольницы! Но у самой нету....Сапожник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я вот тоже - в подарок сделала, а когда до своей рученьки дойдут, даже не знаю...

      Удалить
  7. Оооочень мне понравилась игольничка! И цвет голубой - мой любимый!!! Спасибо за такой подробный мк!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! Цвет действительно, очень хороший, похож на летнее небо...
      Буду рада, если мой МК и Вам пригодится!

      Удалить