воскресенье, 10 июня 2012 г.

Мой колокольчиковый звон. Бискорню + маячок..

Ну вот и мой "колокольчиковый" маячок готов!


Образовалась вот  такая "Сладкая парочка"! На мой взгляд очень симпатичная...




И теперь мои новые ножнички Цапельки стали выглядеть ещё превлекательние!


Это мой первый маячок! 


Вышила его двухсторонним. Долго думала, чем украсить , металась между несколькими вариантами бусин, но то, что на конце будет кисточка - решила сразу !


Верёвочку сплела в технике макраме. Получился вот такой крученый жгутик.

Довольная, как слон!
Почему? Да потому, что результат превзошёл все мои ожидания!
Ранше считала, что заниматься такой мелочёвкой - пустая трата времени. А теперь понимаю, сколько всего упустила... Ведь те эмоции, которые ты получаешь и при работе, и особенно в конце, когда держишь в руках уже готовую вещицу - дорогого стоят!!!


Понимаю, что не свсем сочитаются колокольчики с орхидеей, но уж очень мне хотелось показать вам свою новую красавицу, которая  была подарена мне мужем в честь дня рождения сынули.
Правда, она великолепна?


Сегодня проходила мимо своего цветника и заметила, что оказывается на нём растут цветочки очень похожие на колокольчики.


Беленькие - даже не знаю их названия.


И фиолетовые, называются - Водосбор.


А ещё сегодня распустился мой любимый Мак. Красота...


Всё,  достаточно уроков ботаники... Пошла вышивать шкатулочку!
Я  уже в предвкушении того, какая супер-пупер вещица должна
получиться!..

11 комментариев:

  1. Обалденно красивый комплект получился у вас,Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Я и сама не думала, что он таким получится. Когда начинала вышивать меланжем, то очень переживала, как всё это будет выглядеть. А оказалось, что вышло очень даже неплохо...

      Удалить
  2. Наташа, я просто в восторге от твоего комплекта! Умопомрачительно получилось. Бусины так в тему маячку!!!!
    Но!!!! Я под столом от твоей веревочки макраме, я не могу даже описать, как она мне нравится. А ведь в детстве я тоже пробовала эту технику, сейчас ничего не помню, хоть иди и учись заново, идея просто супер!
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Получить похвалу от такого эксперта, как ты - это дорогого стоит!
      А верёвочка и вправду красивая получилась. Я и сама не знаю, как эта мысль пришла мне в голову... Макраме мне очень нравится. Я в детсве целый год занималась в кружке и плела много всякой всячины. Теперь всё это дело забросила, но иногда применяю какие-нибудь узлы в других видах рукоделия...

      Удалить
  3. Наташ, просто супер! Идея сплести шнурок макраме мне даже в голову не приходила, хотя я с этой техникой знакома... Комплект потрясающе красивый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень приятно, что моя идея всем так пришлась по душе...

      Удалить
  4. Наташа, так красиво, а какими нитками ты вышивала и на чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Вышивала меланжевым "Ирисом" фирмы ГАММА № Р-14 на равномерке этого же производителя.

      Удалить
  5. очень красивый получился комплект - такая весенняя нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень приятно, что он нравится не только мне...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился подбор оттенков, материалов для украшения и плетеный крученый жгутик. Чудное исполнение!

    ОтветитьУдалить