среда, 11 декабря 2013 г.

Утепляемся... :)

Всем привет! :)

Вот видите - вы ещё и соскучится не успели, а я уже тут как тут! ;)))

И сегодняшняя причина моего появления - ЗИМА! 
Да-да-да, именно так! Ведь если бы не она со своими морозами, то вряд ли я бы взялась за то, что хочу вам сегодня показать... :)
А говорю я о вязаном комплекте для себя любимой. :)
О шапке с шарфом, которые связала на прошлой неделе всего за пару вечеров...



Это ж вот помог всё тот же "жареный петух", который клюёт в самый нужный момент! :)))

Нитки лежали в закромах уже четыре(!) года, хотя и были куплены именно для этой цели, при чём в то время были связаны мной два подобных комплекта для хороших знакомых. Ну, а на себя, как всегда, времени не хватило - сапожник без сапог, знаете ли. :)))

Да и обходилась я как-то без шапки в прошлые годы. Ходила в пуховике с ОГРОМНЫМ капюшоном, а если честно, то всё больше в машине ездила. А из машины выскочишь, капюшон на голову натянешь, скокнешь, куда нужно, да снова попу в автомобильное кресло усаживаешь... :)
Но в этом году со всеми нашими хворями было решено: хватит хватать болезни - пора утеплятся, тем более, что в пальто, в котором сейчас хожу и капюшона то нет, а имеющиеся в гардеробе шапки по-цвету, уж как-то, совсем не подходят...
Так и добрались мои рученьки до ждущих своего часа ниточек. :)

И теперь - вот...


Ну, разве не красавишна?! 
:)))))))))))


Видите,  какая довольная: и тепло, и мухи не кусают! :)))

А Клёпыч мёрзнет... 
Вон, даже от фотоаппарата отвернулся - обиделся, что фотосессию для него на улицу перенесли...
:(


Куда приятнее это делать дома на диване! :)))


Я вот думаю... Может и его пора  приодеть? 
:)))






Хорошего всем вам настроения и удачной рабочей недельки!

Завтра покажу , как "утеплила" свой новый диван! ;)

А на сегодня - всё! Пошла работать над "Котятами"!

Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. Набор классный! Умничка, что решила утепляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленка! :)))
      А утеплятся надо - холодно, однако! :)))

      Удалить
  2. Хотела бы я на приодетого котика посмотреть ;)))
    Наборчик симпатичный получился, как и его владелица ;)
    Да, я раньше тоже как-то больше все по капюшонам была, а теперь мерзну... Иногда и шапку и капюшон натягиваю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      За симпатишную владелицу - отдельное спасибо! :)))
      Я вот тоже теперь постоянно мёрзну... Думаю, может это уже старость? :)))

      Удалить
    2. Ну старость - не старость, а зрелость! Так лучше ))))

      Удалить
  3. Красавишна! Комплектик очень подходит к пальто! А я сегодня в садик Варю заводила, она увидела тетю без шапки и говорит: "Мама, вот тетя неправильно делает! Без шапки же холодно!" Так что молодчинка, что утепляешься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! :)))
      Я вот в который раз убеждаюсь, что дети порой бывают умнее взрослых! И Варька именно из той категории. :)))
      Это хорошо, что Я ей на глаза без шапки не попалась, а то бы выглядела такой же глупой тётей! Ну, теперь мне это уже не грозит! :)))

      Удалить
  4. Отличный набор! Красивый, уютный. Хорошо на тебе смотрится! Котярку то не пожалела:) Комбезик ему и тапочки :))) У нас во дворе выгуливают котов на поводках в любую погоду -так смешно наблюдать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка! :)))
      Котярку я своего люблю, честно-честно! Но гуляет он у меня, как истинный кот - сам по себе, А в этом деле комбезики могут сыграть злую шутку с животным... Я больше, чем уверена, что они не только защищают от грязи, а ещё и порядком стесняют движения, что совершенно не допустимо в побеге от злых собак и других недоброжелателей.
      Но шапочка с оленьими рогами мне очень понравилась! На НГ ради прикола можно было бы посмеяться! ;)

      Удалить