понедельник, 21 октября 2013 г.

Вышивальный процесс - "Kitty Litter". Отчёт № 6.

Всем привет! Это снова я! :)))

Вот и прошёл ровно месяц с того дня, как я в последний раз отчитывалась по своему "долгострою" - "Kitty Litter"...
И знаете, мне есть чем вас порадовать! У нас в семействе огромное прибавление! :)
Родилось аж четверо малышей!!! :)))


Итак! С лева направо (отсчёт от голубого клубка): Лучик, Чоко-Пайка, Черныш и Рыжик!
Три мальчика и одна девочка! :)))

Лучик - самый светленький. Его мордашка, словно излучает солнечный свет, от которого во все стороны рассыпаются рыжие лучи позитива. Смотришь на него и сам невольно расплываешься в улыбке! :)))

Черныш, естественно, тот, который самый чёрный. Он в этой семейке такой один и имя для него долго придумывать не пришлось... :)))

Рыжик... Ну здесь, по-моему, тоже всё очевидно - он в компашке самый ражий! :)))

Вот добрались и до девочки - Чоко-Пайки. :)))
Если обычно имена котят мне сразу приходят на ум ещё в начале работы над ними, то её имя родилось только к окончанию процесса, так-как я долго не мола понять, какого окраса она в конце-концов получится. В картинку на упаковке я уже давно не заглядывала, так-как засунула её куда-то так, что и вспомнить не могу, а тратить время на её поиски сейчас мне не очень хочется... Поэтому ориентируюсь в последнее время я только по схеме. :)
Так вот здесь, глядя на схему, трудно что было понять - насчитала около 14-ти цветов!
А уже к окончанию, увидев эту милую мордашку, меня как осенило, что этот окрас до боли напомнил мне любимое моими детьми китайское печенье Choco Pie в разрезе - шоколаднай лоб, жёлто-рыжий  бисквит и в середине белый, как суфле, нос! 

Ну, чем не Чоко-Пайка?! :)))

А ещё, ко всему этому мурлыкающему потомству, на картинке появился красный клубок в нижнем правом углу, и маленько "доплелась" корзинка. :)))
Так что, в этот раз я очень ударно потрудилась - даже сама за себя порадовалась! :)))

Для сравнения - то, что было на 20-е сентября...


Так что, как видите, я не просто так пропадала! :) 
У меня, кстати, есть ещё что вам показать, да и на подходе уже маленький наборчик от Mill-Hill... Но это уже совсем другая история! :)

А на сегодня всё! Пошла отдыхать! Завтра (а шёпотом - уже и сегодня) начинается новая рабочая неделя. Кстати, последняя перед школьными каникулами, которых я жду - не дождусь с ОГРОМНЫМ нетерпением! Наконец-то не будет Юркиного домашнего задания, и я вечерами смогу больше времени уделять своим любимым рукоделочкам!

Ну, вот теперь - точно всё!:))) 


Пока-пока! И до новых встреч!

Всех люблю и крепко-крепко обнимаю! 
:))))))

 Смайлики: Скачать бесплатно (8 940)

22 комментария:

  1. Как здорово прибавилось, осталось совсем немного))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! :) Осталось, и вправду, совсем немного. Поэтому и оторваться от неё теперь не могу - так хочется побыстрее закончить. :)))

      Удалить
  2. Как классно! Осталось совсем немножко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! :)))
      Да! Ещё немножко! Ещё чуть-чуть!!! :)))

      Удалить
  3. Настоящий прорыв! Милые котятки, а имена так вообще )))!

    ОтветитьУдалить
  4. Они такие милашки!!! для меня любая вышивка - запредельная работа :))) а про такую огромную картину, вообще молчу... ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с продвижением! Красота-то какая будет! У тебя похоже по размерам (точнее по коль-ву клеток) еще больше чем мой шарм. Ого-го! Да еще и весь фон зашивается. Держись, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Милочка, кажется больше... Но осталось не так уж много, и это меня безмерно радует! ;)))
      А "Шарм" твой классный получился! :)))

      Удалить
  6. Хорошее продвижение, очень люблю этот дизайн, так что заканчивай Натуля поскорее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! :) Буду очень стараться! Тем более, что в планах уже следующий дизайн от
      Dimensions! ;)))

      Удалить
  7. Нашаша, заметное продвижение! Котятки такие милашки, лапочки, так бы и потискала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулечка! :)))
      Котятки-то, движутся, а вот тортики свои я совсем забросила... Но от этих пушистиков теперь оторваться не могу. Буду стараться потом нагонять упущенное! ;)))

      Удалить
  8. Ух ты ! Вот это прибавление! Умничка! Знатно потрудилась ! Помню ,вышивая их каждый следующий казался красивее предыдущего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда заканчивать будешь? ;) Или ты меня ждёшь, чтобы вместе "бэк" веселее было вышивать? ;)))) Так я уже скоро! Готовься! :)))
      За похвалушечки - спасибки! :) Если честно, то сама от себя не ожидала такого прорыва! ;)))

      Удалить
  9. Наташенька, ты молодец! Так значительно продвинулась вперёд! Такие милые мордашки теперь выглядывают из корзинки!)) Желаю и дальше двигаться с такой же скоростью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка! :))) Очень стараюсь следовать твоему пожеланию! :)))
      Уже всем домашним эта картинка на станке приелась. Говорят, пора бы уже на станке картиночку и сменить, а эту на стену повесить! И знаешь. правильно говорят! :)))

      Удалить
  10. Вау, как уже много вышито! Здорово! А у меня уже тоже один котейка появился, в очередном отчете покажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я последнего вчера довышивала! :)
      Большой какой-то по-сравнению с другими... Закралось подозрение, а не мама-кошка ли это? :)
      Добиваю теперь фон... Ну, и некоторые недоделочки... :)))
      На твоего котейку уже очень посмотреть хочется! :)
      Ну, пятница уже не за горами, так что скоро увидимся! ;)))

      Удалить