воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Вышивальный процесс - "Kitty Litter". Отчёт № 4.

Всем привет!

Я к вам сегодня с очередным отчётом по моему процессу Kitty Litter- (Новорожденные Котята).

Все, кто внимательно следит за моими отчётиками, должны помнить, что у нас уже родилось двое  малышей - Тиграша и Плюшка :))) 



И вот у нас снова пополнение! 
Знакомтесь - кошечка Нюся! 
А ещё клубок, розовая тряпочка и немного фона!


Не быстро, но всё-таки процесс движется. Готово уже около трети всей картины. А это не так уж и мало,  как-никак заполнила уже  около 17 000 клеточек на канве. А если ещё учитывать  небольшие отдыхалочки, на которые я иногда отвлекаюсь, то результат работы, проделанной за четыре месяца, вообще для меня  просто расчудесный. :)
Если так пойдёт и дальше, то моя поставленная задача, справится с этим процессом до конца года, будет выполнена! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить, как в прошлый раз, когда эта вышивка полгода пролежала мёртвым грузом! 

Но нет! Теперь я этого не допущу! А вы, если что, меня ругайте, чтобы я не расслаблялась! :)))

Ну, вот и всё на сегодня...  Коротенько получилось, даже как-то непривычно... :)))

Надеюсь, что в ближайшие дни порадую вас очередной рукоделочкой (Ввчера начала строчить. Дай Бог, сегодня закончу!)

А сейчас... 

Пока-пока!
И до новых встреч!

Бесплатные Смайлики для форумов, web-сайтов, блогов (9 270 смайлов)

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я сама от них балдею!.. :)))

      Удалить
  2. Класс, очень интересно посмотреть готовую работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне уже и самой не терпится их закончить и на стеночку повесить! :)

      Удалить
  3. Мы следим,следим и ата-та будет,если забросишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу ата-та! Поэтому постараюсь не забросить! :)))
      Мне вот только без тебя с Наташей вышивать скучно будет... Вы то уже почти закончили! :)

      Удалить
  4. Молодец ! отличное продвижение !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я старалась! :)
      Вот толь ты от нас и в этот раз котеек затихарила! Это па-ча-му??? :)

      Удалить
    2. потому что я лентяйка :)) Не закончила их увы -пришлось снять со станка -заказали большую метрику в сжатые сроки вот с ней теперь и маюсь ,может сфотографирую сейчас что имею ,но без прогресса почти показывать даже стыдно

      Удалить
    3. Ну, какая же ты лентяйка?! Раз метрику вышиваешь - значит такая же трудяжка, как и все! :)))
      А то, что котят отложила - это не страшно! У тебя работа уже почти закончена, и нам бы за тобой ещё угнаться! :)

      Удалить
  5. Наташа, твои темпы достойны уважения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, какие это темпы? в час по чайной ложке...
      А вообще, конечно, хорошо, что хоть так! Надеюсь к зиме управлюсь! :)))

      Удалить
  6. Ничего себе вышивка! Супер! Я тут как раз писала у себя http://psv-handmade.blogspot.com/2013/04/blog-post_22.html про мой опыт вышивки крестом, но теперь понимаю, что у меня он мизерный...
    Позвольте пригласить вас к участию в обменном ПИФе! http://psv-handmade.blogspot.com/2013/04/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я уже побывала у тебя в гостях. :) Милые у тебя работы! Изнанка - достойна похвалы! Я очень люблю, когда работа аккуратно выглядит и с лица, и с изнанки. И сама всегда следую этому правилу. :)
      По ПИФу - отвечу на твоей страничке! :)
      P.S. Да, и я очень рада знакомству! :)

      Удалить
    2. Я тоже рада знакомству!!!
      Спасибо большое за такую оценку моим работам! Я старалась )))
      По ПИФу - не с первого раза ;), но кажется я поняла, на каких условиях провести нам этот ПИФ. Я согласна!

      Удалить
    3. Записываю вас (или тебя - если удобно на "ты") у себя и указываю сроки исполнения

      Удалить
    4. :)))
      На ты, конечно!
      Пойду отмечусь в твоём ПИФе... :)

      Удалить
  7. Прелестные кошки!!! Так и хочется с ними познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brendon! Ну, тебе ли не знать толк в кошках! :)))
      За оценку киски промурчали - спасибо, и промяукали, что совсем не против знакомства! И я к ним, конечно же, присоединяюсь! :)

      Удалить
  8. как же мне эти котята нравятся! молодчинка! скорейшего тебе рождения всех котят и всей картины целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! :)
      У меня вечно столько отвлекалочек, что я уже начинаю сомневаться в своём обещании - закончить их в этом году... Но буду очень стараться, чтобы успеть всё! У меня же ещё Милл Хиллчики!!! :)))

      Удалить