суббота, 14 июля 2012 г.

Летняя сумка в фольклорном стиле...

Сотворили мы тут да днях с моим котом Клёп Клёпычем очередную сумочку.



Клёпа собственной персоной. Ещё тот помощник!


Модель нашей сумки аналогичная ЭТОЙ, но внешний вид и стиль получились совсем другими!





















Сшила я её из льна и х/б ткани. Тканюшка с комбинированным рисунком. Можно резать в своё удовольствие, что я, собственно, и сделала.
 Отрезала, так называемую тесёмку и украсила ей карман, ручки и верхнюю часть сумки. Пристрочила её зиг-загом, а на краях сделала бахрому.


Сумка стягивается  натуральным х/б шнурком, который на концах я украсила вот такими "бубенчиками"...



Внутри - подкладка из того же льна, что и верх сумки. Не обошлось без моих карманов из прошлой модели...


А так сумка выглядит, если её не стягивать на шнурок...

 Вид спереди...

 Вид сзади...

Ну вот, собственно, и всё...

Спасибо всем, кто заглянул!         
До новых встреч!!!

8 комментариев:

  1. Интересная сумочка получилась! Люблю черных котов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, сумочка замечательная вышла, колоритная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Только, что-то ты, моя дорогая, совсем заработалась! Я же вовсе не Анюта... :)))

      Удалить
  3. Крутота)))
    Под Юбку в пол и цветок в волосах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Обожаю юбки в пол! Вот только, как говорится, сапожник - без сапог! Для самой себя никак времени на пошив не выделю... Эх, надо исправляться!!!

      Удалить
  4. Хороша сумка! Очень нравится, как рисунки скомбинированы. А кошачий вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Просто сама ткань очень выигрышная.
      Ну, а Клёпыч, да! Вне конкуренции!!!

      Удалить