суббота, 9 ноября 2013 г.

И снова Mill Hill!!! :) Victorian Tree

Всем привет! Это снова я! :)))
Зачастила в последнее время, правда? То пусто, то густо, как говорится!.. :))))))))))))))

Но мне очень хочется показать вам свою новую вышитую новогоднюю вещицу... :)

Помните, я как-то хвасталась вам своими подарочками, полученными в рамках проекта  "Рождество в лето!" ?
Тогда Анастасия прислала мне много богатства, и среди всего этого был наборчик с ёлочкой от моего любимого  Mill Hill!!!

Так вот, тогда я, практически сразу, взялась за его отшив. Не скажу, что вышила его быстро, так как вышивала только в перерывах на работе да в машине, ожидая ребёнка с тренировки. Но всё же я её вышила! И уже около двух недель назад!

Да вот с оформлением затянула... 
Знала, что это будет пинкип, но каким он будет, если честно долго не могла определиться... Тем более, что он в моей жизни первый! :)))
Сначала я планировала использовать фетр для задней стенки, потом решила, что это будет "новогодняя" тканюшка, потом соображала, что засунуть внутрь - остановилась на тетро-паковской коробке из-под молока (вдруг намокнет, тогда не так разбухнет, как обычный картон:))))
Ко всему этому, жуть, как не люблю!, использовать клей в таких изделиях, поэтому ткань натягивала нитками и сшивала детали вручную декоративным петельным швом. А так-как вместо верёвочки с бисером, которая была предусмотрена по дизайну, я использовала обычную атласную ленточку, то было решено сэкономленный бисер пустить по периметру пинкипа и длине того самого петельного шва. 

Ох, как я его считала, этот бисер!!! :))) Боялась, вдруг не хватит... 
И что вы думаете? Хватило! Да ещё и осталось! Вот за это я просто обожаю Mill Hill!!! :)))

И знаете, что самое интересное, во всём этом? Так долго думала над этим оформлением, а сложилось всё в один вечер! :) 
А может не зря думала?.. :)))


Короче говоря - принимайте!.. :)


Victorian Tree (MH-0302)


дома...




и на прогулке... :)






Прогулка не слишком удалась... :( 
Ветер постоянно шкомотал мою "Ёлочку" в разные стороны, что словить кадр было просто невозможно... 
Но кое-как я всё-таки это сделала! :)))

Ну вот, в принципе, и всё, о чём я хотела вам сегодня рассказать, и что показать... Есть прогрессивные продвижения в изучении моей Няшки, но это уже совсем другая история! :)
А сейчас я пошла спать... Было бы лето, начало бы уже светать! :)))

Всё! Пока-пока!!!
Скоро увидимся! 

Шёпотом:

 Так что - до скорой встречи! 
:)))


 Смайлики: Скачать бесплатно (8 940)





37 комментариев:

  1. Поздравляю! Очень здоровское оформление! Я как прочитала, сижу и думаю теперь - успею ли я елочку к новому году довышивать?! )))) А думала мне немного осталось! Наборчик, наивно я полагала, маленький - сделаю быстро ))))
    А это все такие вышивки так оформляются? и что такое пинкип? (смущенный смайл)
    У тебя такие крестики ровные! Ты по цветам вышивала или по рядам? Интересно как мои на фото будут смотреться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! :)))
      Да всё ты успеешь! :)))
      А наборчик - да! Маленький, да удаленький! :))))))))))))
      Про пинкип прогугли. Там много информации, и к тому же есть хорошие МК.
      А оформление - это уж, вообще на твоё усмотрение! Я знаю, что у тебя фетра должно быть много. Подберёшь в цвет, украсишь каким бисером, пайетками... А можно и без украшательств оставить. Приклеишь либо на клей, какой-нибудь полимерный, либо на скотч двусторонний, а по краю можешь петельным шовчиком пройтись, как ты обычно фетровые игрушки сшиваешь. Вот и всё! Ничего страшного нет! :)))

      P.S. Это просто у меня в крови - по пустому слишком заворачиваться... Вот и выдумываю лишь бы что! :))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. По крайней мере, постараюсь все успеть ;)
      Почитала про пинкип, а ты что булавки собираешься хранить в этой елочке?!?
      Просто пишут, что пинкип - это обязательно предмет для хранения булавок, а все остальное - это уже не пинкип )))
      Про фетр у меня тоже сразу мысли были ))) у меня его действительно много.
      Потом покажу ;)
      Наташ, так как ты вышиваешь? По цветам отдельно или по строчкам?

      Удалить
    3. Забыла про этот вопрос! :)))
      Вышиваю по цветам... :)
      Про пинкип - цитата из инета:
      "ПИНКИПЫ (pinkeep) - плоские подвески, чаще квадратной или равносторонней восьмиугольной формы, уплотненные внутри картоном...

      Пинкипы в старые времена использовались для хранения булавок и игл, т.е. в качестве игольниц. Две стороны пинкипа были сделаны из дерева или слоновой кости, и между ними располагалась бархатная материя, где хранились булавки, иголки. Таким образом было легко хранить и переносить булавки и иглы.
      В настоящее время пинкипы создаются главным образом в декоративных целях. Пинкип состоит из двух картонок, покрытых тканью. Декоративные булавки присоединены к сторонам между картоном. Пинкипы могут быть квадратными, круглыми, сердечком..."
      Вот...
      Я использовать буду, как ёлочную игрушку! :) или красивую подвеску... :)
      Давай уже свою Ёлочку поскорее заканчивай! Уж больно хочется поглазеть на неё! :)))

      Удалить
    4. Ой, ну и где я такое вычитала ))))) Спасибо! Теперь буду точно знать, что такое пинкип!
      Стараюсь! Вышиваю по мере возможности!

      Удалить
  2. я тоже очень люблю Mill Hill
    елочка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! :))) Я так их просто обожаю! :)))))))

      Удалить
  3. Супер!!!!!!! Наташа, ну до чего же хорош Mill Hill, чудо! И оформление мне нравится...Куда еще такую малипуську, если на елку??!!! У всех уже новый год в блогах, а я все свои хвосты дошиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка! Всё ты правильно делаешь - дошьёшь хвосты и в новый год с новыми процессами вступишь! :)))))))
      Я вот всё не успею закончить... У меня же ещё тортики!.. :)
      И машинная вышивка затягивать начала... Короче, ночами можно и не спать!.. :))))))
      За похвалушечки - огромное спасибочки! :))) А Mill Hill - такая штука, что просто не может не нравится! ;)

      Удалить
  4. Наташа, над оформлением не зря думала, получилось красиво, елочка прям вся играет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая елочка!!! И оформление очень понравилось,мне каэжется это так тяжело так аккуратно оформить в пинкип.

    А я игрушки вышиваю от Милл Хилл,уже 8 штук есть,только некогда в блог выставить.

    Так ты меня уже с котятами догнала,ай яй,стыдно мне ,стыдно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! :)))
      Да не так уж всё и тяжело. Есть очень хорошие МК по их оформлению. :)
      А ты, давай, хвастайся своими игрушками! Ишь ты, тихушница! :))) Хотя, я сама в последнее время такая... ;)
      С котейками ещё не совсем догнала, до уже виден финиш! А это уже не может не радовать! :)))

      Удалить
    2. к финишу всегда веселей,но впереди бэк,он то меня и остановил

      Наташа,у тебя случайно бисера 02099 не осталось от вышивок? мне 10 штучек не хватает на ктика в мешке,ив Минске не нашла этот цвет .

      Удалить
    3. Ира. Нашла в одном из новых наборов. Посчитала... 10 штук могу выделить! :)))

      Удалить
    4. ой,Наташа,может с нового набора не надо.вдруг тебе потом не хватит? А когда ты планируешь его вышивать? я бы подождала,мне главное к новому году успеть вышить :)

      Удалить
    5. Хватит! Я посчитала! По схеме их нужно 85 штук, а всего их около 100 (это примерно, может и больше чуток) Ты главное скажи, сколько точно тебе нужно, бо вышивать я его пока не собираюсь - надо хвосты подтягивать! :)))

      Удалить
    6. мне нужно ровно 10 штук, сегодня ночью высчитала точно.
      Ты моя спасительница,а то я уже думала сапожок без бантика делать

      Удалить
    7. Да, ладно...(смущённый смайлик:))
      Как тебе его передать? У тебя мой телефон должен быть, если нет - у Вики Ярмак возьми.
      Созвонимся - договоримся! ;)))) У меня к тебе ещё пару вопросов имеется! :)))))))

      Удалить
    8. телефон есть,посмотрю твой график работы,позвоню :)

      Удалить
    9. Ира!!!! Я в отпуске до декабря!!! Так что звони - будем пересекаться в городе! Ну, или в магазин приеду, когда ты туда соберёшься... ;)

      Удалить
  6. Елочка и оформление - прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая вышивка, и оформление замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наталочка! :) Мне очень приятно! :)))

      Удалить
  8. Наташа, красота такая! Новогодние оттенки, праздник просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Праздник самый настоящий! Я вообще очень люблю это сочетание - красный+зелёный+золото! Очень торжественно смотрится! :)))
      Спасибо, Анюта! :)))

      Удалить
  9. Какая красота! Очень понравилась тканюшка сзади :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! :))) Я от этой тканюшки тоже балдею! ) Очень самодостаточная расцветочка! :)))

      Удалить
  10. Очень красивая елочка! Как будто светится изнутри :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! :))) Это же бисер Mill Hill ! :) Он такой красивый и блестящий! М-м-м-ммм... :)

      Удалить
  11. Шикарная елочка получилась, Натусь!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный Mill-Hillчик получился! Последний в этом году?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! :)))
      Руки чешутся - десять наборов в закромах лежит, но очень хочу своих "Котят" до Нового Года закончить, чтобы не тянуть долгострои в следующий 2014-ый... :)))

      Удалить
  13. Шикарная елочка! Такая яркая, нарядная и очень праздничная. Пинкип получился чудесным!))

    ОтветитьУдалить