вторник, 24 сентября 2013 г.

Осень в Париже... Моя осень... :)))

Привет! Привет! Привет!!! :)))
А я сегодня с очередной радостью! ;)


Вот скажите, каким должно быть продолжение недели, когда уже в понедельник ты получаешь замечательный подарок, да ещё и просто так?! :)))

Правильный ответ! :)))
Конечно же всё должно быть супер-пупер!!! :)))

И не только на этой неделе, а и весь осенний сезон! А также зимний, весенний и, само-собой, летний, так-как подарочек при изготовлении программировался только позитивом и хорошим настроением! :)
А программировала его наша Даша - отменная мастерица, а также умница и красавица! :)))

Дашка, зная о моей мечте побывать в Париже и тяге ко всему, на чём изображена Эйфелева башня, сотворила для меня вот такие часики! :)))


Красота, правда!!! :)
Наверно, именно так выглядит осень в Париже!.. :)))




Немного деталей...
Вот такой объёмный декупаж на кожаных кусочках...



И металлические шармирики в роли делений - здесь все символы того, что я люблю! :)))


А ещё здесь использованы: и паста "фреска" , и 3Д гель, и восковая патина! 
А самое главное -  много-много сердечного тепла и души! :)))

Даша!!! 
За всё это тебе - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Ну, а это фото на нашем камине вместе с Городской Модницей от Ирочки... :)))


Мои фото, конечно, не сравнить с авторскими. Так что, красоту смотрим здесь!

А у меня вы можете просто прогуляться по осеннему Парижу... :)
Иными словами, приглашаю вас в мою мечту! :)))

Гуляем, наслаждаемся и не забываем думать каждый о своей мечте!.. :)















И помните! Мечтать не вредно! Вредно не мечтать!!! :)))

А ещё, однажды, в блоге у одной замечательной девушки я прочитала вот такую фразу:

"Бойтесь своих мечт! Они имеют свойство исполняться!!! "

Так вот, пусть наши мечты будут только светлыми и радостными, чтобы при воплощении их в реальность нам было не слишком страшно!.. :)))

А на сегодня - всё! Пошла спать! :)))
Уже представляю, что мне может присниться под всеми этими впечатлениями! :)))

И всем вам также желаю спокойной волшебной ночки с красивыми цветными снами! :)))

Пока-пока!!! :)))

http://www.emofaces.com/png/200/emoticons/eiffel%20tower.png

16 комментариев:

  1. Краситощааааааа!!!! А как удачно в интерьер вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля! Вписались так, словно давным-давно здесь "жили-поживали"! :)))

      Удалить
  2. Наташенька, поздравляю! Часы шикарны!!! И спасибо за прогулку по осеннему Парижу!!! Мечтаю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      А по Парижу гуляй на здоровье! И мечтай, мечтай! :)
      Хотя, что нам стоит воплотить свои мечты в реальность?! Главное сильно захотеть, отбросить все дела и рвануть! :)))
      По деньгам не так-то всё и страшно получается. Лично в моём случае сложнее выбрать подходящий жизненный период, когда ты можешь не беспокоится, что без твоего присутствия в доме всё пойдёт "вверх дном"! :)))))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с замечательный подарочек! Часики просто блеск, столько интересных деталек!!! А главное, что сделаны с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка! :)))
      Уж то, что с любовью - это правда! :) За что Дашке ещё раз БОЬШУ-У-УЩЕЕ спасибо! :)))

      Удалить
  4. Красиво, слов нет! Наверно тут уместна еще одна фраза...не имей сто рублей, а имей сто друзей. Ну сто ни сто, а хороший друг...это дорогого стоит. Так что Наташ, ты должна быть счастлива вдвойне...или втройне..или еще больше!!!
    Чувствую и меня заразила...Парижем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и счастлива! И вдвойне, и в тройне, и ещё во много-много раз больше! :)))
      Потому как судьба ко мне очень благосклонна - на моём жизненном пути встречаются очень хорошие люди, которые зачастую впоследствии становятся настоящими друзьями! :)))
      Так что про сто друзей - это ты точно подметила! :)
      Вика, ты меня за заразу прости, конечно. :)
      Но я думаю, что это не самая страшный недуг, которым, в принципе, мы можем позволить себе и поболеть! :)))

      Удалить
  5. Наташка, поздравляю! Такой шикарный подарок!!! Часы потрясающие- Дашке респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да уж! Повезло мне, так повезло! :))))))))

      Удалить
  6. Роскошные часы! Обалдеть ! Столько продуманных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роскошные, Натусик, не то слово! :))) Я уже который день на них всё налюбоваться не могу! ;)

      Удалить
  7. какие часики красивые! и куколка-мечта! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! :)))
      Да, вот и на моей улице случился праздник! :) И я от этого такая счастливая-счастливая!!! :)))

      Удалить
  8. Хммм....знакомая фраза!:)) Наташ, я уже вижу тебя гуляющей по Парижу! А еще представляю сколько классных платьев ты сошьешь перед поездкой! А сколько французских дизайнов для вышивки оттуда привезешь... Короче, никуда Париж от тебя не денется! Так что наслаждайся процессом мечтания! Как поет Земфира "Кто мне сказал, что не получится? Если мне хочется, значит все сбудется!"

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! Ну, тебе, да не была бы она знакома!!! :))) Твоя фраза! :))))
    А Париж на самом деле никуда не денется, ты в этом абсолютно права! :)
    Да и не так сложно туда попасть, по-сравнению с вашей поездкой во Владивосток на скутерах! :)))
    Я бы уже давно могла там побывать, но думаю, что время моё ещё не пришло. :)
    Спонтанной поездки совсем не хочется... Хочется, чтобы было всё с чувством, с толком, с расстановкой, вот и выжидаю тот подходящий момент, когда будет возможность всё распланировать, а потом сполна всем этим насладиться! :)))
    А со словами из песни, так знаешь, я так и живу по-жизни! Уж если я сильно чего захочу, то всё сбывается! И никто не может у меня это отнять! Ну, если только... но не будем о грустном! Ведь мы пока живём!!! :)))

    ОтветитьУдалить