пятница, 14 сентября 2012 г.

Эх, подарочки!


"Замок из песка" теперь мой!!! Красуется в ванной комнате и так пахнет! М-м-м...



А всё дело в том, что благодаря конкурсу-обменнику "Морская история",  я получила свой подарочек от Анечки (any-lion) -замечательной рукодельницы и хозяйки супер- магазинчика  

Ура! Ура! Ура!!! 


Анюта вручила мне его в выходные на празднике города собственноручно, как говориться, чему я несказанно рада! 
Так приятно видеть друзей-форумчан в реальной жизни!!! 
Жаль, что не у всех получается вырваться на эти встречи...






Но это же ещё не всё! 

Посмотрите, какие сокровища  хранились в этом замке! У меня просто голова пошла кругом, когда я их увидела!



 Тканюшки...



Кружавчики...


  
Подвески...
Швейная машинка и ножнички-цапельки  сразили меня наповал, скажу я вам...



И целая коллекция салфеток...


И это всё моё!!! 
Хомяк чуть не лопнул от счастья!!!
  

Аня! Дорогая!!! У меня даже нет слов, чтобы выразить весь восторг и радость!!! Ещё раз ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО!!!

Кстати, кто хочет изготовить для себя такое же чудо-расчудесное, добро пожаловать к Анюте в блог! Там у неё замечательный МК  по изготовлению игрушек в технике запекания(примитивов) и ещё много-много всего интересного!
Вот!..

Ну, на сегодня всё...

Пошла бай-бай!  Завтра...ой, уже сегодня... снова подъём в 6.20!
Ох, уж мне эти школьные годы, чудесные!..

Пока, пока!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с прекрасным замком:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. мои искренние поздравления! прекрасный замок и содержимое)))))
    надеюсь увидеть в твоих работах и декупаж, салфеточки замечательные)))
    удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно, то пару работ у меня есть, но я их пока стесняюсь выкладывать, так как учиться мне ещё и учиться в этом деле...
      Вот...

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю! Какие чудестные подарочки.
    А еще я в восторге от твоей ванной комнаты ;-) Эх, мЯчта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анютка, спасибочки!
      Моя мЯчта длилась 8 лет... Но, Слава Богу, осуществилась!
      Так что, мечтай! С мечтой легче идти в нужном направлении к реальности!
      Желаю, чтобы все твои задумки осуществлялись!

      Удалить
  4. Вау! Представляю сколько радости получить такую красоту ароматную, да ещё столько полезностей! Молодцы! Нужно дарить друг другу тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя! Радости нет предела!
      А про тепло - это ты (на "ты" же можно?) подметила!
      Сделал человеку приятное, и у самого на душе радостно и тепло!
      В нашей теперешней жизни этого так не хватает...

      Удалить
  5. Наташенька, рада, что подарочек пришелся по "вкусу", очень переживала. В твоей ванной он смотрится обалденно!!!
    Счастья и тепла вашему уютному дому!!!
    Ну и ждем-с новых рукоделок;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Постараюсь новыми рукоделочками радовать всех вас почаще! С такими подарочками - грех не навытворять какой-нибудь красоты!

      Удалить